Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 8 ноября 2018 г.

Рост цен на ОСАГО не обгонит инфляцию
1441 просмотр

Как заявил 7 ноября в Госдуме зампред Банка России Владимир Чистюхин, тарифная реформа ОСАГО может привести к росту стоимости полисов, но в среднем рост не превысит 1,5% — таковы результаты последнего актуарного исследования по тарифам. Впрочем, еще одни расчеты, которыми руководствуется регулятор в подготовке реформы и с которыми ознакомился “Ъ”, предлагают усложнить получение автовладельцами скидок за безаварийную езду, увеличить максимальную наценку за совершение ДТП и продлить ее применение на годы.

7 ноября на совместном заседании транспортного и финансового комитетов Госдумы зампред ЦБ Владимир Чистюхин рассказал о проведении уже трех актуарных оценок для тарифной реформы ОСАГО. Последняя (анализ по расчетам за первое полугодие 2018 года) показала, что по итогам первого этапа реформы «средняя стоимость полиса практически не должна вырасти». «Рост, если будет, составит не более 1,5%» для легковых автомобилей физлиц, заявил он. Эти результаты работы страховых математиков гораздо лояльнее к автовладельцам — предыдущие оценки расчета тарифов (по итогам 2017 года) указывали на необходимость их увеличения на 44%.

Напомним, весной ЦБ сообщил о подготовке первого этапа реформы — расширении на 20% вверх и вниз тарифного коридора, изменении системы «бонус-малус» (КБМ) и коэффициента возраста и стажа. По словам господина Чистюхина, более чем в 20 регионах РФ тариф может быть снижен. Однако исследование Финансового университета для ЦБ по реформе системы КБМ (есть у “Ъ”) констатирует, что для сбалансированности системы получение скидок за безаварийную езду следует существенно усложнить, а санкции за аварии — ужесточить.

Напомним, сейчас действуют 15 классов аварийности, максимальный увеличивает тариф в 2,45 раза, минимальный — снижает вдвое. После аварии по вине водителя он переходит в максимальный класс аварийности и может вернуться к базовой цене полиса только через четыре года. При разработке этой системы как прототип «была использована немецкая система, которая в процессе доработки была модифицирована экспертными предположениями без проведения расчетов и в результате оказалась теоретически несбалансированной», признают исследователи.

Анализ данных ЦБ по ОСАГО подтверждает это — средняя стоимость ОСАГО снижается (на 13,4% во втором квартале 2018 года в сравнении с первым кварталом 2016 года). Частично это связано с попытками страховщиков не принимать на страхование наиболее рисковые сегменты страхователей. Также причиной могут быть и «фундаментальные особенности» — после 14 лет эксплуатации системы КБМ ее параметры далеки от стабильности, констатируют страховые математики. Долгосрочно нынешняя система приведет к сокращению страховой премии более чем вдвое: среднее значение КБМ за последние три года снизилось до 0,81 «против ожидаемого равновесного значения, равного единице», а при продолжении тренда максимальную скидку получат около 70% застрахованных.

Чтобы сбалансировать систему, исследователи предлагают ужесточить переходы автовладельцев между классами аварийности. В жестком варианте максимальный коэффициент для аварийного класса М (2,45) предлагается повысить до 3,85, а срок его применения продлить до девяти лет. При этом вернуться к коэффициенту 1 можно будет только на 12–13-й год, а скидки за безаварийную езду начнутся на 14–15-й год после ДТП. Во втором варианте максимальный коэффициент предлагается поднять до 2,78, а срок выхода из него — до шести лет без аварий. При этом оба варианта предполагают схему «больше штрафов, меньше скидок». Фактически в такой конструкции реформа КБМ сведется к балансировке экономики ОСАГО за счет «аварийных» водителей — по данным, которые привел 7 ноября в Госдуме господин Чистюхин, без аварий в РФ ездят 80%, 20% попадают в ДТП один раз или более. Впрочем, пока сроки тарифной реформы начиная с весны сдвигаются, очередная намеченная регулятором дата вступления новых тарифов — с начала 2019 года.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 8 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Исследования, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области

44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт